Муниципальное общеобразовательное учереждение "Стародевиченская средняя общеобразовательная школа"
О школе
Колектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существоваения школы.
Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районнных, республиканских предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие результаты.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории сельского поселения, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования
История школы
Образование и формы обучения
Форма обучения очная.
Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;
Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 45 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:
– 35 мин в сентябре – декабре;
– 45 мин в январе – мае.
Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой)..
После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10–20 мин.
Программа развития
Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.
Цель:
1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:
• Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода.
• Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ,
• Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
•Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
•Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.
Фотографии
Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Самообследование
- Предписания
- Публичные отчеты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Защита персональных данных
- Бланки заявлений
- Локальные акты
- Нормативные
- Памятки
- Федеральные
- Планы
- Отчёты
- Рабочие программы
- Локальные нормативные акты
- Точка роста
- Прочие